Наименование | Объем | Вес | Цена за единицу | |
---|---|---|---|---|
0,038
|
0,095
|
990
|
800х600х80
|
|
0,150
|
0,375
|
4590
|
1500х990х100
|
|
0,143
|
0,360
|
4050
|
1990х720х100
|
|
0,143
|
0,360
|
3990
|
1990х720х100
|
|
0,110
|
0,270
|
3960
|
740х1480х100
|
|
0,440
|
1,100
|
13230
|
2990х1480х100
|
В зданиях, изготовленных из панелей, опорными и основными являются плоские железобетонные плиты, применяемые для перекрытий. 6 кПа - это допустимое давление при использовании данного изделия в работе. Устойчивость плоских железобетонных плит выражается сейсмичностью до 7 баллов. При установке конструкций выбираются две, три или четыре точки опоры.
Тяжелый, средней и легкой плотности бетон - это основной материал, применяемый для изготовления изделий, а также используют напрягаемую и ненапрягаемую арматуру. Проволока класса Вр-1 допускается в применении. Элементы, применяемые при конструировании изделий, строго отвечают требованиям ГОСТ.
Скосы, имеющиеся на гранях плоских железобетонных плит, нужны для состыковки изделий между собой. В данном случае они играют важную роль и препятствуют сдвигам, в чем выражается их конструкционная особенность. Бетонный раствор нужен для заливки швов между ПЖП.
При штабельной транспортировке (основной метод перевозки) ПЖП применяются приспособления - прокладки, которые обеспечивают зазор с целью не повреждения изделия.
ПЖП в кузове машины укладываются продольно и направляются по движению транспорта. Процесс разгрузки и погрузки, осуществляемый с помощь автокрана, ускоряется при помощи специальных монтажных петель.